Игровая платформа Sony PlayStation 2
Sony PlayStation 2, PS2 - вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 года, продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 года, в Северной Америке - 26 октября 2000 года и в Европе - 24 ноября 2000 года. Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и, возможно, самой популярной игровой консолью в истории. Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PlayStation 2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.
Дополнительные материалы
Консольные игры
Все игровые консоли можно условно поделить на два типа: самостоятельные автономные консоли, еще называемые портативными консолями (примеры: PlayStation Portable) и консоли, которые подключаются к средствам вывода изображения и звука. Второй тип консолей также называется игровой приставкой (примеры: PlayStation 2 или PlayStation 3). Соответственно, игры для портативных консолей могут называться «игры для карманных консолей», «игры для портативных консолей», «игры для наладонных консолей» (Handheld Video Game). Игры ко второму типу консолей могут называться «игры для приставок» или «приставочные игры».
История PlayStation 2
Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями, для получения преимуществ перед конкурентами.