Жанр Real Time Strategy на PlayStation
Стратегия в реальном времени (англ. Real-Time Strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует "очередность ходов" в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий. Большинство "классических" стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону: Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря); Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря. Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчиненным ему отрядам.