Домой   RSS   Поиск   Карта сайта   Написать письмо

Обзор игры Binary Domain

Это статья описывает Binary Domain

Обзор игры Binary Domain

Айзек Азимов написал за свою жизнь много книг, но особую популярность ему принесла серия о роботах и их сложных взаимоотношениях с людьми. Азимов сформулировал Первый, Второй и Третий законы роботехники - обязательные правила поведения для роботов, которыми те должны руководствоваться, чтобы не навредить создателям. Позднее писатель предложил и Нулевой закон, который звучит так: "Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счете это будет полезно для всего человечества". По версии разработчиков Binary Domain экспансия роботов пройдет в полном соответствии с Нулевым законом.


Обзор игры Binary Domain

<strong>Binary Domain</strong>

Люди и роботы

Итак, на дворе 2080 год, в архитектуре преобладает хай-тек, а общество разделено на богачей, живущих в элитных районах, и малоимущих, которым достались промышленные зоны, свалки и трущобы. И, конечно, далеко шагнул технологический прогресс. Отныне лозунг "Робот-помощник - в каждый дом!" - вполне доступная реальность. Идиллия начинает рушиться, когда обнаруживается, что в общество каким-то образом затесались роботы, не отличимые от людей. Под подозрения в производстве запрещенных андроидов попадает токийская компания Amada. Разбираться с ними США отправляет специальный отряд, который должен найти доказательства существования таких машин. Но тщательно спланированная стелс-операция, конечно же, срывается под аккомпанемент взрывов и стрельбы, и за незаконно вторгнувшимися в страну героями, помимо токийских роботов-полицейских, начинают охоту и роботы компании Amada.

<strong>Binary Domain</strong>

Вместо человеческой плоти

Binary Domain начинается с того, что однажды в здание компании-монополиста по производству роботехники врывается человек с пистолетом. Служба охраны пытается успокоить разбушевавшегося посетителя, а тот буквально в долю секунды сдирает часть кожи со своего лица. Вместо человеческой плоти - металлический череп и позитронный мозг. И самое главное - робот до этого искренне полагал, что он самый обычный человек!

Сюжет этот несколько изъезжен и не раз мелькал в литературе и кино. Но Yakuza Studio ухитрилась подать его столь лихо, что в процессе прохождения игрок наверняка не раз пересмотрит собственное отношение к разумной искусственной жизни.

Главный герой у нас всегда один, вояка со стажем Дэн Маршалл, но на каждую миссию он может взять с собой еще парочку бойцов. Выбрать есть из кого: тут и чернокожий здоровяк с огромным пулеметом, и обольстительная снайперша-китаянка, пара заносчивых англичан и даже манерный французский робот (тот еще подхалим). Кажется, разработчики собрали все возможные стереотипы - разве что русского в ушанке не хватает.

<strong>Binary Domain</strong>

Напарникам можно отдавать команды в духе "прикрой меня!", "наступаем!", в том числе и голосом - в микрофон. Правда, на русский язык игру переводить не стали, и орать в микрофон придется на идеальном английском, иначе напарники не поймут.

Единственный случай, когда помощь напарника реально нужна, - это если вас подстрелили, а собственные аптечки кончились. Выглядит это очень кинематографично: экран от краев к центру начинает белеть, Маршалл падает на пол, но продолжает из последних сил отстреливаться, а напарник несется со всех ног через поле боя, чтобы вколоть другу в сердце заветный шприц.

То, насколько охотно товарищи по оружию будут выполнять команды Дэна и побегут ли вообще к нему с аптечкой наперевес, зависит от их уровня доверия. Практически после каждой крупной перестрелки напарники треплются друг с другом на отвлеченные темы, а вы время от времени вставляете свои пять копеек, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Если слова придутся товарищам по вкусу, их доверие возрастет, ну а если нет - ждите бунта. Впрочем, достаточно лишний раз не хамить, и напарники искренне вас полюбят.

<strong>Binary Domain</strong>

Играть на высокой сложности!

В остальном Binary Domain - классический шутер с укрытиями и перекатами. Но есть и изюминка - игра отличается высокой динамикой боя: враги тут стреляют очень метко, с любой стороны может появиться вражеское подкрепление, роботы не брезгуют обходить с флангов и коварно подкрадываться с тыла. Особой популярностью у них пользуется прием, когда в горячке боя недобитый робот тихой сапой подползает к герою, хватает его за ногу, а другие роботы именно в этот момент атакуют несчастного игрока гуртом. Именно такой ИИ противника и хочется видеть в позиционных шутерах - дерзкий и смелый, умеющий довести до кипения. Только не играйте на легком уровне сложности!

Здесь привычные забеги со стрельбой из-за укрытий постоянно перемежаются необычными событиями: погонями на машинах по токийским хайвэям, схватками с "олдскульными" боссами, к каждому из которых нужен свой подход, заездами на гидроциклах и даже ожесточенными перестрелками на крыше скоростного поезда. Игра постоянно меняется, заставляет вас подстраиваться под ситуацию. И по динамике игрового процесса она ничуть не уступает моей любимой Vanquish.

<strong>Binary Domain</strong>

Иллюстрации


Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментов пока нет, Ваш будет первым =)))

Запрос получен 20.04.2024 @ 08:20:45, время обработки 0,0804 сек.